Блокнот руководителя

Управление торговлей с помощью 1С

Уважаемые читатели нашего издания, сегодня, возвращаясь к теме автоматизации процессов в вашем бизнесе, хочу напомнить о существовании очень качественного и популярного продукта 1С, а именно «1С:Управление торговлей 8». Программный продукт представлен на рынке очень давно и проверен временем, потому наверняка заинтересует руководителей современных торговых предприятий. В интернете довольно много информации и описаний данного программного продукта, представленных как в виде текста, так и в виде различных доступных для понимания схем. Я же хочу коротко выделить основные тезисы для нашего читателя.
Как и любой продукт, предназначенный для автоматизации и повышения эффективности бизнеса, «1С:Управление торговлей 8» будет полезен, в первую очередь, руководителю, так как позволяет воедино свести данные всех подразделений, таких, как отдел продаж, отдел закупок, склады, торговые точки и, конечно же, финансовый отдел. Программа позволяет обрабатывать комплексно всю получаемую информацию и выводить подробные аналитические отчёты, которые помогут вам, как руководителю, понять все плюсы и минусы существующего подхода к управлению подразделениями. Присутствует несколько вариантов расчёта себестоимости: есть документы для отражения затрат, можно вывести отчёт по финансовым результатам и формировать управленческий баланс. На основании полученных результатов, будет проще понять и скорректировать свои планы по развитию предприятия.
«1С:Управление торговлей 8», помимо функционала по внутрифирменному управлению, имеет широкие возможности по контролю работы с внешними контрагентами, как с покупателями и заказчиками, так и с поставщиками. В первую очередь, это контроль над взаиморасчётами. К примеру, контроль просроченной задолженности позволяет вовремя поставить запрет отгрузок и избежать дополнительных рисков в финансовых взаимоотношениях с клиентом.

И хотя вся эта мощная система управленческого учёта предназначена больше для оптовой торговли, программа также поддерживает и функционал розничной торговли. А именно, есть возможность подключения практически всего спектра оборудования: чеки ККМ, рабочее место кассира, формирование отчётов по розничным продажам – всё, что связано с законом Ф3-54.

Я уверен, что любой настоящий руководитель мечтает автоматизировать по максиму процессы своего предприятия, чтобы бизнес был комфортным и приносил не только деньги, но и удовольствие. Если вы сомневаетесь в своём выборе – обращайтесь к нашим специалистам отдела продаж, они всегда помогут в правильном выборе программного продукта.
Плечистый Дмитрий
Заместитель руководителя отдела продаж фирмы КАМИН
Контакты
г. Калуга
пер. Теренинский, д. 6а
(4842) 27-97-22
market@kamin.kaluga.ru
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda