Линейка CRM решений на платформе 1С направлена на автоматизацию процессов взаимоотношений с клиентами. Она помогает организовать работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия. Программа представлена в нескольких вариациях, которые учитывают особенности и потребности разных форм бизнеса любого масштаба. Есть CRM, учитывающая потребности крупного бизнеса. Есть такого же плана CRM, приспособленная под потребности и возможности малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Есть разработка для торговых компаний, а есть решение для банков. Вариаций множество. Добавьте ещё и решения в облаке и мобильных приложениях, и поймёте, что можно подобрать вариант под самый взыскательный вкус и на любой кошелёк.
Писать обо всех вариациях и достоинствах в одной статье не имеет смысла – не получится охватить интересы всех пользователей, или статья получится слишком длинной. Поэтому в следующих статьях я расскажу, как CRM решает задачи разных форм и масштабов бизнеса. Если хотите, чтобы именно ваш случай я рассмотрел первым, напишите в комментарии. Надеюсь, что мой цикл статей поможет сделать правильный выбор. Поверьте, выбор CRM – это непростое дело, несмотря на простоту самой работы в уже налаженной программе. От правильности выбора зависит дальнейшая судьба компании. На сегодняшний момент многие сделали выбор в пользу аналитической CRM, но нельзя полагаться на предпочтения других. Например, одному руководителю конкретно эта CRM будет удобна и поможет развивать бизнес, а другому та же система, наоборот, усложнит сотрудникам работу, что приведёт к торможению бизнес-процессов компании. Поэтому к выбору надо подходить практично. В первую очередь, продумайте, как будет организованна совместная работа CRM и учётной программы. Наши менеджеры могут помочь определиться с подбором продукта именно под ваши задачи, на основании критериев, которые, в первую очередь, важны для ведения вашего бизнеса. Благодаря внедрённой и налаженной CRM руководитель может забыть о рутине и сосредоточиться на выполнении главных бизнес-задач.