Блокнот руководителя

Инвентаризация с КАМИНом – это легко!

Что самое сложное в проведении инвентаризации в бюджетной организации? Правильно оформить документы? При наличии опыта это не так сложно. Тем более, что формы типовые. Если у вас используется 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, то и вовсе всё просто. Весь пакет документов формируется прямо из программы.

Гораздо больше вопросов вызывает сам процесс сверки наличия основных средств (ОС) с данными бухгалтерского учёта. Особенно если их у вас больше 100. Вот тут и приходит на помощь наша новинка – мобильное приложение КАМИН:Инвентаризация государственного учреждения.

Как оно вам помогает – покажем на примере самого процесса.
1 этап: Начало процесса
Обычно это долгий и нудный процесс. Даже если он отлажен и доведён до автоматизма. Выпустить приказ, ознакомить с ним ответственных за инвентаризацию, распечатать и передать инвентаризационную опись…

С нашим мобильным приложением весь этот процесс сокращается до двух кликов – сформировать документ в 1С и отправить данные ответственному. Он получит его сразу, даже если находится за несколько километров от бухгалтерии.
2 этап: Проведение инвентаризации
Если у вас всего 100-200 единиц ОС, то конечно инвентаризация не проблема. Вы каждую свою вещь и так «в лицо» знаете. Что делать тем, у кого только инвентаризационная опись насчитывает несколько десятков листов? Слишком велик шанс ошибиться и перепутать строки, поставив отметку не там. И придётся всё начинать сначала. Мы уже молчим про удобство такого процесса. Каждый, кто хоть раз проводил инвентаризацию в помещении без стола или хоть какой-нибудь горизонтальной поверхности (кроме пола), знает, какое это сомнительное удовольствие. Казалось бы, отличное решение – штрихкодирование. Просканировал штрихкод, и позиция нашлась как будто сама собой. О чём ещё можно мечтать! Есть один нюанс. Терминал сбора данных, который позволяет считывать этот штрихкод стоит
от 44 000 рублей. Сколько таких терминалов вы сможете приобрести? Значит и инвентаризацию проводить придётся по очереди или старым добрым дедовским способом: с листами бумаги, ручкой и сопутствующими рисками, о которых мы уже написали выше. А некоторым организациям такой чудо-терминал совсем не по карману. Есть у такого варианта один существенный недостаток. Что делать с тем имуществом, на которое нельзя нанести штрихкод? Например, на участок земли. Или на миниатюрную статуэтку на столе у директора. Как его вносить? Получается опять надо иметь под рукой бумажный вариант инвентаризационной описи и искать там этот пункт. Вот и выходит, что существующие системы никак не могут избавить от бумажных описей и связанных с ними вопросов. Но таких вопросов не возникнет с мобильным приложением КАМИН:Инвентаризация государственного учреждения. Есть штрихкод – сканируем его смартфоном. Нет штрихкода – вводим инвентарный номер вручную.
Ещё одна распространённая ситуация: сотрудник, который проводит инвентаризацию просто не знает наименований предметов, которые внесены в программу. Ходит такой человек по помещению и тщетно пытается найти ламбрекен, кокилье и буф. Мобильное приложение и этот вопрос легко решает. Достаточно прикрепить фото к карточке имущества в программе. При пересылке инвентаризационной описи фото тоже придёт ответственному. Это поможет сократить время на проведение инвентаризации. Не знаешь, как выглядит предмет – посмотри на фотографию и найди его в кабинете по изображению. Остальное дело техники. И получаем вместо нудного утомительного процесса увлекательную игру наподобие известной «Найди кота». Можно эту возможность использовать и в обратном направлении. Нет фотографии в карточке –сфотографировали предмет во время проведения инвентаризации и сразу прикрепили. Эту способность приложения очень удобно использовать и при обосновании необходимости списания. Не надо долго описывать состояние стула или стола. Просто сфотографировать то, что от него осталось.
3 этап: Ввод результатов в программу
Об этом этапе можно слагать легенды. Сколько бессонных ночей провёл каждый бухгалтер, исправляя последствия ошибок ввода тех или иных данных в программу. И процессы инвентаризации здесь не исключение. Особенно когда инвентаризируемого имущества так много. И риск ошибки так велик. Всё стало намного проще, когда появилось оно, мобильное приложение КАМИН:Инвентаризация государственного учреждения. Закончили инвентаризацию – нажали кнопку отправить. А бухгалтер просто загружает документ в программу, спокойно попивая кофеёк. И об ошибках думать не надо. Человеческий фактор исключён практически полностью.
А что, если…
Всегда наступает этот момент, когда начинают спрашивать «а что, если…». На некоторые из таких вопросов мы сразу готовы дать ответ.
А что, если в нашей организации запрещено использовать интернет. Ничего страшного. Передачу файлов можно сделать и с помощью провода, подключенного через USB. Так же можно отправлять друг другу всё необходимое по e-mail.
А что, если у нас серьёзные ограничения по доступу к программе. Никаких противоречий. Человек, который работает с мобильным приложением КАМИН:Инвентаризация не имеет доступа к базе данных БГУ. Он работает только с отдельными данными, которые ему выгрузили.
А что, если установка вашей разработки не позволит нам устанавливать обновления штатным способом. Такого никогда не будет. Точнее не будет из-за нашего мобильного приложения. Мы сделали так, чтобы его установка не вмешивалась в конфигурацию. Решение ставится поверх программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и не снимает её с поддержки. Значит, вы будете продолжать получать обновления привычным способом.
Думаете, что такое чудо-приложение стоит огромных денег? Ошибаетесь. Всего-навсего 10 000 рублей. А если поторопитесь и сделаете заказ до конца первого квартала 2019 года, то получите его по специальной цене 8 000 рублей. И это без ограничений по количеству установок на смартфоны. Хоть на 1 прибор, хоть на 10, хоть на 100 – цена не изменится. Представляете, как быстро вы сможете в таких условиях проводить инвентаризацию – эту обязательную ежегодную процедуру. Заинтересовались? Обращайтесь!
По вопросам приобретения обращайтесь:
телефон: (4842)27-97-22,
e-mail: sales@kamin.kaluga.ru.

Шилова Ольга
Руководитель отдела маркетинга
Контакты
г. Калуга
пер. Теренинский, д. 6а
(4842) 27-97-22
market@kamin.kaluga.ru
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda