Блокнот руководителя

6 вопросов о сопровождении продуктов 1С

Вы установили программу 1С. Как планируете её обновлять, решать технические вопросы, пользоваться сервисами? Чтобы у пользователей не было таких сложностей, есть договор 1С:ИТС. В этой статье ответим на самые популярные вопросы пользователей.
Что такое 1С:ИТС?

1С:ИТС ─ информационно-технологическое сопровождение ─ поддержка владельцев легальных версий продуктов от 1С, в которую входит:

  • полезные сервисы 1С-Отчётность, 1С:Подпись, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк и другие;
  • установка и обновление программ;
  • диагностика состояния информационной базы и создание её архивных копий;
  • доступ в информационную систему 1С с понятными, пошаговыми инструкциями по работе с 1С;
  • консультации для пользователей от специалистов по кадровым вопросам, бухгалтерскому и налоговому учёту;
  • регулярные подборки новостей по изменению законодательства с рекомендациями о том, как работать в новых условиях.
Информационная система ─ это не только справочники по разным вопросам о работе с программами 1С, но и нормативно-правовая база «1С:Гарант», библиотека электронных книг и периодики от издательства «1С-Паблишинг», а также комментарии экспертов к нормативным актам. Информационная система помогает в работе бухгалтерам, специалистам кадровой службы и руководителям.
А если не заключать (не продлять) договор 1С:ИТС?

В этом случае пользователь не сможет обновлять установленные программы и будет работать в тех версиях, которые были настроены до окончания действия договора. А в наших реалиях, когда законодательство постоянно меняется, это может привести к ошибкам, недоплаченным налогам, проблемам с контролирующими органами и штрафам.

«Обновления же есть и неофициальные, вон сколько объявлений», ─ подумает бесстрашный пользователь. Почему бесстрашный? Потому что вместе с такими «апгрейдами» может установить вирусы-шифровальщики и другие вредоносные программы. Да и «специалисты», которые оказывают подобные услуги, могут повредить базу данных.

Сколько времени и денег потом уйдёт на чистку и восстановление? А если эксперименты попадут на период сдачи отчётности и уплаты налогов, то при просрочке платежей налоговая заблокирует расчётный счёт.

Ещё договор ИТС – это исправление базы данных и восстановление учёта, а также доступ к таким сервисам, как 1С-Отчётность, 1С-Контрагент, 1СПАРК Риски, 1С-ЭДО (электронный документооборот) и ко многим другим, которые помогают в работе.

Получается, что работать без договора на информационно-технологическое сопровождение можно только в том случае, когда бизнес не жалко.

С какой компанией можно заключить договор 1С:ИТС?

Официально предоставлять услуги в рамках договора на ИТС могут только те компании, которые получили на это соответствующее разрешение. Например, мы, компания КАМИН ─ сертифицированный центр программ и продуктов 1С, поэтому можем заключать договора на информационно-технологическое сопровождение.

Если вы хотите заключить договор или задать вопросы, обращайтесь в отдел сопровождения КАМИН по телефону (4842) 27-97-22
или email: its@kamin.kaluga.ru.

Менеджеры ответят на ваши вопросы, оформят документ и отправят вам по обычной почте, электронной почте, через систему электронного документооборота или его доставит обслуживающий специалист. Также вы можете самостоятельно забрать договор из нашего офиса.
Как проходит обновление программ?

Наша компания предлагает три варианта:

  1. специалист выезжает к вам в офис;
  2. вы приходите к нам со своим компьютером или базой данных;
  3. удалённое взаимодействие ─ наш сотрудник подключается к вашим программам через интернет в удобное, заранее согласованное, время. Мы используем только защищённые соединения и передаем все данные в зашифрованном виде.
Право выбора остаётся за вами. Правда, пока в стране режим самооизоляции, мы можем предложить только удалённый формат работы. Но это не помешает нам сделать работу качественно и безопасно для здоровья.

Организации и предприниматели, которые используют измененные конфигурации программ 1С, могут заключить с нами дополнительный договор на абонентское обслуживание. Это позволяет своевременно и без ошибок обновлять измененные решения.

Куда обращаться, если появились вопросы?

Для клиентов, с которыми заключен договор 1С:ИТС ПРОФ, действует линия консультаций. Вы можете задать вопросы по телефону или электронной почте и получить квалифицированную помощь.

Сколько стоит сопровождение?

Поскольку мы официальный и сертифицированный партнёр компании 1С, то предоставляем нашим клиентам гарантированный льготный период по схеме «8+4». Это значит, что после покупки решения «1С:Предприятие» в первый год обслуживания по договору 1С:ИТС вы оплатите только 8 месяцев, а 4 будут бесплатными.

Прайс на наши услуги находится здесь. В нём разные тарифы, в которые входят определённые услуги и возможности. Чтобы не тратить время на подсчёты, лучше обратитесь к нашим сотрудникам, опишите задачу, и они подберут для вас оптимальный тариф.

Если у вас остались вопросы, хотите что-то уточнить, а может, заключить договор на сопровождение, звоните по телефону (4842) 27-97-22 или пишите на email its@kamin.kaluga.ru.
kamin@kaluga.ru
(4842) 27-97-22
Контакты
г. Калуга
пер. Теренинский, д. 6а
(4842) 27-97-22
market@kaminsoft.ru
Подписаться на рассылку