Как проходит обновление программ? Наша компания предлагает три варианта:
- специалист выезжает к вам в офис;
- вы приходите к нам со своим компьютером или базой данных;
- удалённое взаимодействие ─ наш сотрудник подключается к вашим программам через интернет в удобное, заранее согласованное, время. Мы используем только защищённые соединения и передаем все данные в зашифрованном виде.
Право выбора остаётся за вами. Правда, пока в стране режим самооизоляции, мы можем предложить только удалённый формат работы. Но это не помешает нам сделать работу качественно и безопасно для здоровья.
Организации и предприниматели, которые используют измененные конфигурации программ 1С, могут заключить с нами дополнительный договор на абонентское обслуживание. Это позволяет своевременно и без ошибок обновлять измененные решения.
Куда обращаться, если появились вопросы?
Для клиентов, с которыми заключен договор 1С:ИТС ПРОФ, действует линия консультаций. Вы можете задать вопросы по телефону или электронной почте и получить квалифицированную помощь.
Сколько стоит сопровождение? Поскольку мы официальный и сертифицированный партнёр компании 1С, то предоставляем нашим клиентам гарантированный льготный период по схеме «8+4». Это значит, что после покупки решения «1С:Предприятие» в первый год обслуживания по договору 1С:ИТС вы оплатите только 8 месяцев, а 4 будут бесплатными.
Прайс на наши услуги находится
здесь. В нём разные тарифы, в которые входят определённые услуги и возможности. Чтобы не тратить время на подсчёты, лучше обратитесь к нашим сотрудникам, опишите задачу, и они подберут для вас оптимальный тариф.
Если у вас остались вопросы, хотите что-то уточнить, а может, заключить договор на сопровождение, звоните по телефону (4842) 27-97-22 или пишите на email its@kamin.kaluga.ru.