Блокнот руководителя
Оформите подписку
на рассылку
Заполните форму
Выберите рубрики
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Автоматизация бизнеса или как цифровые помощники помогут избавиться от раздражающей рутины.
Автор
Алкина Светлана
Руководитель Центра обслуживания ГК КАМИН
Речь пойдёт о быстроразвивающейся технологии RPA, с помощью которой автоматизируются процессы бизнеса.

RPA – это роботизированная автоматизация процессов. Почему роботизированная? Потому что программа, созданная с использованием технологии RPA, имитирует действия человека за компьютером, с той разницей, что робот всегда предсказуем и не ошибается, работает в несколько раз быстрее и не отдыхает.

Мы называем своих роботов цифровыми помощниками. Они позволяют нашим сотрудникам не заниматься рутинной работой, а сосредоточиться на более интересных вещах, которые приносят больше пользы. Получается, люди и роботы работают вместе – как единый ресурс, дополняя друг друга.
В какой отрасли можно использовать технологию RPA?
Производство, финансы, торговля, логистика, госсектор, IT и др.
Какие задачи автоматизации бизнеса можно решить с помощью RPA?
Снятие части нагрузки с сотрудников, исключение человеческого фактора, оптимизация времени на решение стандартных задач, сбор, обработка и миграция данных.
Как понять, что в организации есть подходящие для роботизации процессы?
Для этого необходимо проанализировать их по ряду критериев. Нельзя недооценивать важность такого анализа, так как далеко не каждый процесс подходит для технологии RPA.
Приведу пример самого простого процесса - ежедневная проверка писем электронной почты с целью выбора, обработки и последующего внесения в какую-либо программу нужных данных. Это могут быть счета, акты сверки, накладные, заказы и т.п.

Заходя в почту, мы повторяем примерно одни и те же действия. У нас с этой работой справляется робот: «читает» письма, сортирует их по теме, содержанию, вложению. Данные из текста или вложений обрабатывает и преобразует в формат, пригодный для дальнейшей загрузки в программу. После чего производит загрузку.

У каждой компании свои сценарии обработки информации, обычно с достаточно большими объёмами данных. Всё это обрабатывается по определённым правилам, затем направляется в прикладную программу для дальнейших действий.

Именно эти процессы помогает автоматизировать технология RPA. То, что раньше люди делали руками, теперь можно сделать автоматически.

Ещё один жизненный пример – сбор информации о законопроектах, внесённых
в Государственную Думу. Не надо объяснять, как важно регулярно отслеживать появление законопроектов и принятие законов в определённой сфере, например, в налоговом или уголовном кодексе. Не всегда рассылки с сайтов работают корректно, и не на всех сайтах они есть.

Наш робот по заданным параметрам поиска (дате, автору, тексту и т.п.) проверяет законопроекты, внесённые в Госдуму за указанный период. Все найденные документы группируются в файл, который содержит название, автора и текст законопроекта, а также ссылку на него. Далее эта информация сравнивается с уже имеющейся, если есть что-то новое, робот произведёт рассылку по установленному списку адресов электронной почты.
С другими примерами цифровых помощников вы можете ознакомиться на сайте компании.
Обращайтесь к нашим специалистам по роботизации: robotic@kaminsoft.ru
Они проведут аудит, найдут подходящие процессы и автоматизируют их с помощью технологии RPA.
    Не сомневайтесь и помогите своим сотрудникам избавиться от раздражающей рутины!
    Остались вопросы - оставьте заявку.
    Мы вам поможем.
    Как удобнее с Вами связаться:
    "Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"