Блокнот руководителя

Роль сервиса «1С-Коннект»

Как показывает жизненная практика, некоторая, казалось бы, давно известная информация на самом деле может для кого-то оказаться абсолютно новой. Потому эту статью я хочу посвятить широко распространённому и очень популярному сервису «1С-Коннект». Даже тому, кто с ним давно и хорошо знаком, наша статья может стать полезной и, возможно, откроет неизвестные ранее способы использования этого сервиса. Тем более, что он постоянно дополняется, и возможности его растут.

«1С-Коннект» включён в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных». Это значит, что сервис официально признан российской разработкой. Теперь мы можем использовать «1С-Коннект» для поддержки клиентов в государственных учреждениях, где запрещается установка иностранного программного обеспечения.

«1С-Коннект» – самый удобный сервис для мгновенной связи со службой поддержки. Он работает на любом устройстве при условии доступа во всемирную сеть Интернет: будь то персональный компьютер или телефон. При необходимости специалист удалённо подключается к вашему компьютеру через «1С-Коннект», чтобы решить вопрос прямо у вас «на глазах».

Также «1С-Коннект» можно использовать для общения внутри вашей компании. Он оснащён стандартными функциями мессенджера:

  • мгновенная передача сообщений;
  • возможность объединить в одну беседу нескольких людей;
  • отображение статуса собеседника (свободен/нет на месте/не беспокоить);
  • возможность передачи файлов размером до 1 ГБ, массивных пакетов документов, картинок и видео;
  • хранение файлов сроком до 3-х месяцев.
Таким образом, можно использовать «1С-Коннект» для удалённой работы сотрудников или взаимопомощи между коллегами, а также дистанционно вести администрирование сети и серверов. Есть возможность находить коллег из других компаний для работы в совместных проектах, проводить оперативные совещания. Вы можете подключить «1С-Коннект» к вашей АТС или оператору связи и использовать программу в режиме софтфона (типа Skype). Ваши сотрудники могут совершать и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы.

Руководитель сервисной компании в своей работе часто пользуется специальной линией поддержки «1С-Коннект: Отчёт для руководителя». Каждый понедельник к нему в программу приходит компактный отчёт о работе организации за прошедшую неделю. Он видит основные управленческие показатели работы своей организации: количество зарегистрированных обращений, распределение оценок за консультации, затянувшиеся работы, количество заказов на сервисы или продление договоров ИТС, количество выполненных и «зависших» заказов. На основании этого отчёта он оперативно принимает решения и даёт указания, который делают работу сервисной компании лучше, и вы получаете более качественные услуги и больше заботы и внимания со стороны обслуживающих специалистов и менеджеров.

Сервис имеет огромный потенциал для развития, но уже сейчас предлагает массу услуг, которые будут полезны каждому. Пользователям известно, что в программе на компьютере или в мобильном приложении нам доступны различные линии поддержки, по которым можно обращаться к специалистам с вопросами. Заявки доставляются в соответствующие сервисные компании или службы. Некоторые линии поддержки доступны по умолчанию, другие предлагаются для подключения прямо в программе «1С-Коннект». Третьи вы можете подключить самостоятельно. Достаточно знать название или попросить об этом обслуживающую компанию. Вопрос поступает в сервисную организацию специалисту поддержки, который видит всю историю взаимодействия и может грамотно проконсультировать. «1С-Коннект» работает в паре и с другими сервисами. Всем, кто пользуется сервисом «1С-Отчётность», будет полезно узнать, что уведомления ФНС с июля этого года можно получать прямо в «1С-Коннект». Отправка уведомлений ФНС осуществляется сервисом «1С-Отчётность» по линии «1С-Отчётность: Поддержка клиентов» прямо в программе. Просто подключите себе эту линию в «1С- Коннект» и проверьте правильность ИНН вашей компании в настройках программы. Вы будете в курсе наличия каких- либо требований к организации со стороны ФНС и, соответственно, будете спокойны, что ФНС внезапно не заблокирует ваши расчётные счета (такие права возникают у ФНС в случае отсутствия реакции организации на требования). Уведомления ФНС могут получать ответственные сотрудники вашей компании: руководитель, главный бухгалтер... Это обеспечит наибольшую уверенность в случае отсутствия других коллег (отпуска, командировки, больничные).

Сервис «1С-Коннект» использует вся страна! Ежедневно сотрудники более 100 000 организаций обращаются через «1С-Коннект» за поддержкой к нам в КАМИН, к операторам сервисов ИТС, в фирму «1С». Кроме того, взаимодействуют между собой в группах, получают уведомления ФНС и отчёты «1С-Коннект». Преимущества сервиса огромны. Снижение издержек на оплату телефонных переговоров, сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса, возможность вызова консультанта непосредственно из программы «1С:Предприятие 8» и его подключение к ней для дистанционного обслуживания. «1С-Коннект» экономит не только ваши деньги, но и ваше время.
    Получить подробную информацию о сервисе «1С:Коннект», проконсультироваться по работе со специалистами и договориться о его подключении вы можете в Отделе сопровождения фирмы КАМИН: тел. (4842) 27-97-22, e-mail: its@kamin.kaluga.ru
    Остались вопросы - оставьте заявку.
    Мы вам поможем.
    Как удобнее с Вами связаться:
    "Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"
    • Плечистый Дмитрий
      Заместитель руководителя отдела продаж фирмы КАМИН