Блокнот руководителя

1С:Комплексная автоматизация 2

Кто из вас хочет видеть в одном месте всю информацию о финансово-хозяйственной деятельности своей организации, а не собирать её из нескольких разных источников и тратить время на сведение? А может, найдутся те, кто хочет в любой момент получать самые актуальные оперативные данные об эффективности работы и не ждать пока сотрудники и руководители отделов подготовят информацию? Тогда дочитайте эту статью до конца, потому что в ней я познакомлю вас с продуктом, который даст вам такую возможность. Речь пойдёт о программе «1С:Комплексная автоматизация 2». Каковы главные достоинства и преимущества этого решения? Чем оно может быть полезно вам и вашим сотрудникам? Обо всём этом и пойдёт речь в этой статье.
Начнём с простого вопроса: кому подойдёт эта программа? Ответ так же прост: практически любому. Не важно, чем занимается ваше предприятие, торговлей или производством, «1С:Комплексная автоматизация 2» поможет полностью автоматизировать управление и учёт. От регистрации заказа клиента до продажи, от закупки материалов до изготовления готовой продукции. Программа совершенствует практически все бизнес-процессы и создаёт единое информационное пространство. В едином поле сотрудникам удобно выполнять ежедневные задачи, а владельцам и руководству принимать верные управленческие решения. Решение 1С чётко разграничивает доступ сотрудников к сведениям и функционалу, которые соответствуют их статусу и роду деятельности.
Давайте рассмотрим подробнее, кому и как программа поможет в его работе.
Управление запасами и закупками

Начнём с тех, кто решает вопросы управления закупками, а также отвечает за их планирование. С помощью программы этот сотрудник может вести учёт, контроль, анализ и на предприятиях оптовой, розничной торговли, и на тех предприятиях, которые принимают товар на комиссию, отпускают его в кредит и выполняют заказы. Опция управления
заказами позволяет отражать их в регламентированных планах и схемах. После регистрации заказа, требуемые товары резервируют на складах. В случае отсутствия какого-либо наименования в необходимом количестве сформируется заказ на его поставку. Возврат продукции отражается автоматически, возвратная тара контролируется. О чём ещё можно мечтать? Разве что о том, чтобы все торговые точки поскорее автоматизировались. При этом возможна работа с ними, пока там ещё не внедрена программа.
Отдельного упоминания стоит автоматизированный алгоритм полного производственного учёта: от передачи материалов и комплектующих в производство до исполнения заказа. Он позволяет учитывать выпуск готовой продукции, расход сырья, собственное и давальческое сырьё, брак, спецодежду и спецоснастку.
Управление продажами и отношениями с клиентами (CRM)

Следующая категория сотрудников, которым «1С:Комплексная автоматизация 2» будет полезна, это те, кто отвечает за продажи. Им программа даёт возможность индивидуального подхода к каждому покупателю. С её помощью они смогут отслеживать все этапы деловых отношений. В этом решении хранится вся история контактов, вся хроника проведённой работы с контрагентами.
Значит, есть возможность их анализа, который позволяет планировать сделки и создавать себе и другим напоминания о предстоящих событиях. С помощью программного продукта вы будете в курсе работы с клиентской базой и эффективности проведённых маркетинговых мероприятий. Программа поможет проанализировать спрос и предложение товара, себестоимость, отпускные цены конкурентов и на основании этой информации принимать решение и автоматизировать формирование схем скидок. «1С:Комплексная автоматизация 2» полностью регулирует работу от обязательств до исполнения. Взаиморасчёты отражаются в привязке к договорным соглашениям и счетам, контролируется дебиторская задолженность. При необходимости можно детализировать взаиморасчёты по расчётной документации – контроль оплаты по отдельной накладной. Одновременно идёт учёт расчётов по заказам и в целом по всему соглашению. Специалист может анализировать, как меняется задолженность в тот или иной период.
Управление денежными средствами

Полезна будет «1С:Комплексная автоматизация 2» и сотруднику, который управляет денежными средствами. С её помощью легко осуществлять оперативный контроль движения средств на расчётном счёте и в кассе. Имеется так называемый «платёжный календарь» с контролем его исполнения. Кроме этого, программный продукт мониторит движение средств и их наличие. Кстати, можно работать с любой валютой. Специалист в программе формирует платёжки, ордера и т. п. с интеграцией в клиент-банк. «1С:Комплексная автоматизация 2» учитывает различные долгосрочные активы: оборудование на всех его этапах (поступившее, переданное в монтаж, принятое в эксплуатацию), объекты строительства, основные средства. Есть опции, которые позволяют рассчитывать амортизацию разными методами и предоставляют все сведения об основных средствах: износ, обслуживание и т.п.
Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

«1С:Комплексная автоматизация 2» конечно же не оставляет без внимания руководителей. Программный продукт помогает руководству взглянуть на бизнес в комплексе благодаря главным критериям, которые основываются на актуальных данных. Предварительно в нём настроены 50 показателей. Если их недостаточно, можно быстро разработать новые критерии. Приложение «Монитор эффективности» можно назвать всевидящим оком информационной системы бизнеса для акционеров и учредителей. Его главными опциями являются анализ основных показателей и мониторинг их динамики.
Бухгалтерский и налоговый учёт, расчёт зарплаты и управление персоналом

Ну и напоследок хотим вспомнить любимый отдел любого предприятия – бухгалтерию. Теперь не придётся искать расхождения между данными отдела продаж и данными бухгалтерии. И бухгалтерам не придётся тратить время на внесение этих сведений в свою программу. Потому что кроме всего выше перечисленного, конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2» содержит функционал программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Значит, позволяет вести полноценный бухгалтерский и налоговый учёт с поддержкой различных систем налогообложения и настроить полностью процесс работы с персоналом.
Итак, подведём итог. Решение «1С:Комплексная автоматизация 2» это современное прикладное решение уровня ERP, в котором внедрён самый востребованный функционал. Программный продукт нашёл применение во многих организациях самых разных сфер деятельности и имеет исключительно положительные отзывы тысяч собственников и руководителей бизнеса России. Хотите познакомиться с ним? Обращайтесь в отдел продаж фирмы КАМИН.
P.S. Если этот продукт вам не подходит, следите за нашими публикациями, мы познакомим вас с другими программами 1С для комплексной автоматизации.
sales@kamin.kaluga.ru
(4842) 27-97-22

Плечистый Дмитрий
Заместитель руководителя отдела продаж фирмы КАМИН
Контакты
г. Калуга
пер. Теренинский, д. 6а
(4842) 27-97-22
market@kamin.kaluga.ru
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda