Блокнот руководителя

Комплексная автоматизация:
1С:Управление нашей фирмой

Уважаемый постоянный читатель газеты «Новости от КАМИНа»! Сегодня я хотел бы продолжить тему комплексной автоматизации в вашей фирме. В предыдущем номере рассказывал о программе 1С:Комплексная автоматизация, в этой же статье предлагаю ближе познакомиться с довольно популярным и известным решением – 1С:Управление нашей фирмой 8 (УНФ).

Не знаю почему, но я часто слышу, как при упоминании этого решения, люди, обратившиеся в нашу компанию по вопросам подбора программного продукта, удовлетворяющего их требованиям, отмахиваются, мол, продукт давно известен и им не подходит. Возможно, это связано с тем, что УНФ действительно уже давно на рынке и многие воспринимают данный продукт, как что-то устаревшее. Позвольте не согласиться с этим мнением.

Заблуждение большей частью вызвано тем, что ранее аббревиатура УНФ расшифровывалась, как Управление НЕБОЛЬШОЙ Фирмой. Но в 2017 году компания 1С переименовала название данного продукта. Связано это с тем, что руководители, заинтересованные в своей работе, автоматизации и развитии бизнеса, расширили своё дело. Расширились и возможности программы, и наименование «небольшая фирма» стало неактуальным.
1С:Управление нашей фирмой – современное комплексное решение для тех, кто хочет управлять своим бизнесом самостоятельно и вести учёт правильно. В программном продукте собрано всё, что необходимо для грамотного управленца. В стандартный для программ такого уровня набор функций входят: ведение складского учёта, мониторинг закупок и анализ продаж. Также УНФ позволяет вести и налаживать производственные процессы, анализировать состояние компании с помощью целого комплекса данных. Подача информации реализована через мониторы основных показателей и монитор руководителя.

Удобно в программном продукте реализована и финансовая часть. Любой собственник фирмы сможет самостоятельно разобраться в ведении учёта доходов и расходов компании, увидеть финансовый результат, достигнутый за счёт грамотного руководства, спланировать дальнейшие прямые и косвенные затраты, сформировать бюджет. В любой момент времени есть возможность увидеть финансовое состояние предприятия, структуру его активов, обязательств, состояние собственного капитала.

Одна из важных функций программы – возможность сдачи всех отчётов в контролирующие органы и контроль уплаты налогов. В комплексе с сервисом 1С-Отчётность отправка отчётов возможна напрямую из программы. А с 1С:Бухгалтерией 8 налажена штатная синхронизация. В этом заключается основное отличие этой программы от 1С:Комплексная автоматизация, про которую мы говорили в прошлый раз. Если вы сторонник ведения бухгалтерского и управленческого учёта в разных программах, то, безусловно, УНФ ваш выбор. Если же предпочитаете всё вместе, то мы скорее порекомендуем Комплексную автоматизацию. Но вернёмся к УНФ.
Отдельно хочу выделить блок CRM, без которого невозможно представить современный программный продукт. С помощью данного блока появилась возможность планировать рабочие звонки и деловые встречи, хранить контакты и важную информацию о каждом клиенте. Блок позволяет группировать клиентов по интересующим вас критериям для подробного анализа воронки продаж, ABC анализа. Таким образом, вы можете получить максимальную выгоду из базы клиентов.

На информации о ваших клиентах CRM-система не остановилась – управляйте вашими менеджерами! С помощью УНФ вы можете отслеживать оплаты и отгрузки конкретно каждого менеджера, планировать загрузку сотрудников и создавать задания. Есть возможность сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживать плановые и фактические продажи. И всё это в виде доступных для понимания диаграмм со сравнением по периодам (план, план-факт)!

Вы сомневаетесь, подойдёт ли программа именно вам? Область применения УНФ практически уникальна. Если ваше ИП или ООО занимается позаказным или мелкосерийным производством, торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, оказывает услуги или предоставляет сервис – данное решение для вас. 1С:Управление нашей фирмой – программный продукт, который имеет огромный функционал, но благодаря возможности поэтапной автоматизации и систематизации бизнеса, его легко можно настроить под особенности вашей организации.

Возвращаясь к вопросу о современности продукта, хочу ещё добавить, что программа доступна и в облаке, что позволяет работать в любом удобном для вас месте (при условии стабильного подключения к всемирной паутине). Облачный вариант решения гарантирует безопасное конфиденциальное хранение данных в дата-центрах 1С, что избавляет от необходимости расходовать ресурсы на поддержку серверов, время на отслеживание новых версий и деньги на обновление программы. Более того, существует удобное мобильное приложение «1С:Управление нашей фирмой», которое по своей сути даёт возможность поместить весь контроль за бизнесом в ваш смартфон.
Хотите сами проверить наши слова? Нет ничего проще. Просто получите бесплатный тестовый период на 30 дней в «облачной» версии УНФ. По его окончании будет достаточно выбрать и оплатить подходящий вариант и продолжить работать так, как вам будет удобно: в «облаке» или стационарно.

Нужен программный продукт, который идеально подойдёт вашему бизнесу? Обращайтесь в наш отдел продаж. Мы подберём для вас оптимальный вариант решения.

По вопросам приобретения
обращайтесь по номеру (4842)27-97-22,
по e-mail: sales@kamin.kaluga.ru
Плечистый Дмитрий
Заместитель руководителя отдела продаж фирмы КАМИН
Контакты
г. Калуга
пер. Теренинский, д. 6а
(4842) 27-97-22
market@kamin.kaluga.ru
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda