Важно найти нужный сегмент клиентов, составить правильное УТП и привязать всё это, к текущей маркетинговой активности (реклама, обзвон потенциальных клиентов, участие в конференциях и т.д.):
1. Если вы неправильно сегментировали своих потенциальных клиентов или ошиблись в составлении УТП, то менеджеры осуществляющие продажи и обеспечивающие конверсию, будут работать с базой таких клиентов «впустую». Если у конкурентов УТП лучше или более подходит под эту аудиторию покупателей, вы заведомо будете находиться в проигрышной ситуации.
2. Ваша реклама просто не зацепит потенциальных клиентов, если вы ошиблись в сегментации и неправильно подошли к определению ваших уникальных преимуществ, а также не угадали с форматом использования маркетингового бюджета.
Приведу пример. Многие знают, что одним из самых успешных брендов за всю историю, является фирма Apple. Если вы посмотрите в интернете презентации гаджетов, которые проводят первые лица компании, то сможете получить прекрасный пример демонстрации Уникального Торгового Предложения для потенциальных пользователей. В каждой из презентаций вы увидите фокусировку на конкретном преимуществе и полезности для пользователя, правильную подачу, языком понятным потенциальным покупателям и частичку настоящего шоу.
Если вы сможете сделать что-то подобное для своего продукта (товара, услуги или товара+услуги), то в ряду конкурентов, ваше предложение точно будет выделяться, и те самые лиды начнут появляться у вашей компании в достаточно большом объёме.
Подведём итог. Сегментация потенциальных клиентов, составление правильного УТП под сегменты рынка, выбор эффективного формата рекламы и грамотная работа с лидами – то, что требуется для успешной деятельности вашей компании!