Блокнот руководителя

На что обратить внимание при выборе обслуживающей компании

Когда выбора нет, это грустно. Но ещё хуже, когда выбор огромный. Причём это относится к любым товарам и услугам. Но если определиться с ключевыми параметрами, можно сузить список претендентов. Предлагаем перечень критериев для оценки компаний, которые занимаются обслуживанием продуктов от "1С".

6 основных характеристик

Прежде всего, обратите внимание на такие данные:

  1. срок работы, история компании, независимая оценка качества;
  2. количество специалистов;
  3. стаж работы сотрудников и текучка кадров;
  4. квалификация специалистов и внедрённые решения;
  5. собственные разработки;
  6. отзывы клиентов.
Чтобы не быть голословными, разберём каждый пункт на примере нашей компании.
История компании, срок работы и оценка качества

Эти два параметра надо оценивать вместе, а то может получиться как с правами на вождение: по документам стаж, например, пять лет, а за руль человек садился три раза и на самом деле водить не умеет. Так и компания может быть зарегистрирована в течение нескольких лет, а особых достижений у неё нет.

Давайте рассмотрим этот критерий на примере нашей фирмы «КАМИН». Мы начали работать в 1993 году и прошли путь от сотрудничества с компанией "1С" по продаже и внедрению их программных продуктов до собственных разработок на базе "1С".

Мы развивались в разных направлениях: разработка программ, поддержка и обучение. А в 2015 году наша система управления качеством получила международный сертификат ISO 9001 в международном сертификационном обществе DNV GL.

Количество специалистов

Речь идёт о сотрудниках компании и постоянных внештатниках, а не о тех, кого время от времени собирают на отдельные проекты. Чем шире "ядро" из постоянных работников, тем больше поддерживаются внутренние правила и ценности компании.

У нас в "КАМИН" на сегодняшний день более 160 человек, которые работают постоянно в штате или вне его.
Стаж работы и текучка кадров

Средний стаж работы позволяет оценить, как долго люди задерживаются в организации. Чем опытнее и сплоченнее сотрудники компании, тем более сложные задачи они могут решать.

В "КАМИН" средний стаж ─ 5 лет и небольшое количество увольнений. Мы заботимся о том, чтобы нашим сотрудникам было комфортно работать, предоставляем им полный соцпакет, стимулируем заниматься спортом.
Квалификация сотрудников и внедрённые решения

При оценке этих критериев обращайте внимания не на слова, а на цифры. Тем более, что оба показателя по всем франчайзи можно найти на официальном портале "1С". Учтите, что информация собрана только по аттестованным компаниям.

Собственные разработки

Наличие разработок на базе решений "1С" или с нуля говорит о том, что компания пришла в IT-сферу надолго. А значит, подбирает в штат профессионалов, которые не только смогут сопровождать работу с продуктами "1С", но и оказывать квалифицированную и действительно "скорую" помощь в трудных ситуациях.

Например, свою первую программу "КАМИН:Расчёт заработной платы" мы выпустили ещё в начале нашей деятельности, позже было положено начало новому направлению ─ тиражные решения для разных видов деятельности.
Ещё позднее мы выпустили свою первую разработку на платформе "1С:Предприятие 8".

На этом мы не остановились, посмотрите, какой список программ у нас сейчас.

Отзывы клиентов

Необходимость этого критерия при выборе объяснять не нужно. Только обратите внимание на то, кем и как написаны отзывы. Если они находятся только в соцсетях или на сайтах-отзовиках, это повод задуматься о реальности клиентов и их мнений. Дело в том, что обычно организации, когда хотят поблагодарить подрядчика, присылают ему официальные благодарственные письма, подписанные руководителем.

Естественно, исполнитель такие документы размещает на сайте, как доказательство качества услуг. Например, мы не просто публикуем отзывы, а ещё из-за того, что их много, группируем по направлениям:


Используйте список критериев, ссылки на официальный сайт "1С" и наши примеры при выборе обслуживающей компании, чтобы программы вам помогали в работе, а не отнимали время из-за плохого сопровождения.
Остались вопросы - оставьте заявку.
Мы вам поможем.
Как удобнее с Вами связаться:
"Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"
  • kamin@kaluga.ru
    (4842) 27-97-22