Квалификация сотрудников и внедрённые решения При оценке этих критериев обращайте внимания не на слова, а на цифры. Тем более, что оба показателя по всем франчайзи можно найти на
официальном портале "1С". Учтите, что информация собрана только по аттестованным компаниям.
Собственные разработки Наличие разработок на базе решений "1С" или с нуля говорит о том, что компания пришла в IT-сферу надолго. А значит, подбирает в штат профессионалов, которые не только смогут сопровождать работу с продуктами "1С", но и оказывать квалифицированную и действительно "скорую" помощь в трудных ситуациях.
Например, свою первую программу "КАМИН:Расчёт заработной платы" мы выпустили ещё в начале нашей деятельности, позже было положено начало новому направлению ─ тиражные решения для разных видов деятельности.
Ещё позднее мы выпустили свою первую разработку на платформе "1С:Предприятие 8".
На этом мы не остановились, посмотрите, какой
список программ у нас сейчас.
Отзывы клиентов Необходимость этого критерия при выборе объяснять не нужно. Только обратите внимание на то, кем и как написаны отзывы. Если они находятся только в соцсетях или на сайтах-отзовиках, это повод задуматься о реальности клиентов и их мнений. Дело в том, что обычно организации, когда хотят поблагодарить подрядчика, присылают ему официальные благодарственные письма, подписанные руководителем.
Естественно, исполнитель такие документы размещает на сайте, как доказательство качества услуг. Например, мы не просто публикуем отзывы, а ещё из-за того, что их много, группируем по направлениям:
Используйте список критериев, ссылки на официальный сайт "1С" и наши примеры при выборе обслуживающей компании, чтобы программы вам помогали в работе, а не отнимали время из-за плохого сопровождения.