Наш мир быстро изменился. Всего за несколько месяцев то, что казалось раньше обыденным и не требующим внимания, стало поводом "задуматься". Я практически перестал здороваться "за руку". Посещение сетевого гипермаркета недалеко от дома, превратилось для меня в операцию, требующую "повышенного внимания". А ремонт экрана смартфона, разбившегося в конце апреля, - в настоящий квест.
Вместе с этим изменилась и жизнь большинства организаций. Многим пришлось перейти на режим
удалённой работы. И хотя наша компания попала в список фирм с беспрерывным циклом работы, руководством было принято решение максимально работать из дома.
Я один из тех, который каждое утро садится в машину и едет в офис, хотя больше половины сотрудников отдела работает на удалёнке. И если раньше в нашем офисе постоянно стояла дежурная чашка кофе для пришедших клиентов, то сейчас она убрана – за последние 3 недели практически никто не приходит, переговоры и отгрузки программ ведутся онлайн.
Для нашего вида деятельности, такой вид работы не всегда удобен, но вполне возможен на протяжении долгого времени. При этом новые клиенты появляются, в основном, находя информацию о нас в интернете. Работа с текущими клиентами также налажена, благодаря использованию
CRM-системы с удалённым доступом к ней.