В нашем
Учебном центре «КАМИН» мы видим, что у взрослых людей очень востребованы новые знания. Компании готовы оплачивать обучение своих сотрудников, но за примерно одинаковые суммы можно получить разные результаты.
Дело в том, что есть два подхода к преподаванию: стандартный, когда программа одинакова для всех, и индивидуальный ─ темы и формат подбираются под каждого заказчика. При индивидуальном подходе результат бывает гораздо лучше.
Зачем обучать сотрудников
В любой компании появляются задачи, для решения которых не хватает знаний и квалификации работников.
Например, в компании перешли на новую версию программы, в ней появились функции, с которыми раньше никто из сотрудников не сталкивался и поэтому не может использовать.
И это касается не только программных продуктов. Меняются законы ─ надо обучить бухгалтеров, экономистов, финансистов, работников кадровой службы. Что-то изменилось в обслуживании техники и сервисов, новые знания нужны IT-специалистам, системным администраторам, сервис-инженерам и программистам.
Обучение востребовано и частными специалистами, которые понимают, что у них пробелы в знаниях или не хватает квалификации и навыков для развития.
Организация обучения при индивидуальном подходе Часто на сайтах учебных центров можно встретить фразу «индивидуальный подход к каждому клиенту». Но и здесь за красивыми словами иногда прячется пустышка. Мы покажем вам те обязательные элементы, из которых состоит по-настоящему качественный индивидуальный подход.
Если организация по-настоящему стремится помочь, то в процессе подготовки она пройдёт через следующие этапы:
1. Изучение запроса. После того, как организация или частный специалист оставляют заявку на проведение обучения, надо уточнить, какой результат нужен заказчику, и кто будет учиться. Без этой информации нельзя подготовить подходящую программу.
Настоящий профессионал обязательно на этом этапе уточнит:
- какие знания и навыки уже есть у сотрудников. Например, в компании, которая переходит на новый программный продукт, надо обучить всех пользователей и IT-специалистов. А если в организации переходят на новую версию, достаточно рассказать сотрудникам о дополнительных возможностях. Естественно, темы и вопросы в программах обучения сотрудников первой и второй компании будут отличаться.
- Сколько рабочего времени сотрудников руководитель готов «выделить» для учёбы, и есть ли в компании компьютерный класс для прохождения практических занятий