Конечно, они не всегда спрашивают именно такими словами. Часто это всё весьма завуалированно. И только в процессе общения и сбора информации о ситуации у клиента нашим специалистам удаётся докопаться до сути. И хорошо, если человек готов общаться и отвечать на вопросы, которые ему кажутся не относящимися к делу. Тогда есть шанс помочь ему решить его проблемы. Если нет, то итог, увы, почти всегда предсказуем. Потратив деньги и не получив нужного результата, человек винит в произошедшем… Правильно, исполнителя, вторую сторону. Вот и появляются потом на форумах предпринимателей запросы: «Посоветуйте CRM, в которой ещё можно и склад вести. Только 1С не предлагать». Начинают другие участники форума у таких предпринимателей спрашивать: «Чем им 1С не угодила?». И выясняется, что был у них печальный опыт, когда выбрали исполнителя и программу подешевле. Деньги потратили, а результата не достигли. И при этом все прекрасно помнят и оперируют банальностями из серии «скупой платит дважды» и «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Но опять и опять пытаются сэкономить. Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.