Блокнот руководителя
«1С:Кабинет сотрудника»: для чего и кому?
    Сегодня хотим рассказать об одном из сервисов фирмы 1С, который облегчает работу не только руководителю и бухгалтеру, но и сотруднику отдела кадров. Представляем вашему вниманию «1С:Кабинет сотрудника».

    С ним больше не нужно будет ходить по кабинетам, то отдавая заявление, то забирая справку. Получение необходимых документов не отходя от смартфона или компьютера сэкономит больше вашего времени. А время — это очень ценный ресурс.
    Рассмотрим подробнее функции сервиса.

    Начнём с одной из самых востребованных, на наш взгляд, — выдача расчётных листков. Ведь эта функция позволит работодателю сэкономить бумагу и чернила для принтера, а бухгалтеру – время. Опубликовать расчётные листки сможет пользователь, имеющий в базе соответствующие права. Каждый сотрудник увидит только свой листок, даже администратор базы не увидит чужую заработную плату. При работе с компьютера в целях безопасности часть цифр в расчётных листках скрыта. И только когда сотрудник поймёт, что никто не увидит лишнего, он может нажать кнопку, и все суммы станут полностью видны. После получения листка сотрудник ставит свою подпись и дату, которые сразу же увидят исполнитель и руководитель. Каждый пользователь может настроить удобный интерфейс просмотра расчётных листов для себя.

    Если же работнику необходимо отсутствовать на рабочем месте в конкретный день, то в личном кабинете он заполняет форму заявления на своё отсутствие. Руководитель, в свою очередь, видит в задачах требование согласования этого заявления. Отказ или согласие сотрудник сразу увидит в своём личном кабинете. При одобрении остальные пользователи тоже увидят, что данного человека сегодня нет на работе. Отделу кадров не придётся вручную вводить в программу соответствующий документ. 1С сама подгрузит заявление и откроет соответствующий раздел сервиса.

    В разделе «Отпуск» сотрудник может увидеть остаток дней отпуска и подать заявление на отдых.

    Через кабинет сотрудника можно подать заявление на вычет по НДФЛ (социальный, имущественный). Работник прикрепляет сканы документов, необходимых для предоставления вычета. Если исполнитель видит, что какого-либо документа не хватает, он отклоняет заявление и сообщает об этом сотруднику. Если всё сделано верно, заявление принято, то работник увидит это в личном кабинете.
    А если нужна справка? Без проблем. Сотрудник заполняет электронное заявление на справку унифицированной формы (2-НДФЛ, для расчёта больничных листов и т.п.). Бухгалтер формирует справку и отправляет её в личный кабинет. Она уже подписана электронной подписью и является официальным документом. Если же сотруднику нужна какая-либо другая справка, он заполняет заявление и может прикрепить отсканированный образец того, что ему требуется.

    При необходимости можно подать заявление на смену персональных данных (например, фамилии). Отдел кадров увидит заявление, внесёт изменения в программе и сообщит работнику, что запрос выполнен.

    Данный сервис содержит всю информацию о структуре компании и обо всех работающих в ней сотрудниках.

    Доступ к личному кабинету сотрудник может получить либо через приложение на смартфоне, либо через браузер на компьютере. Электронная подпись для подачи заявления и получения расчётного листка формируется там же бесплатно.

    «1С:Кабинет сотрудника» предоставляет возможность снизить количество конфликтных ситуаций на рабочем месте, ведь специалист отдела кадров не сможет потерять среди бумаг заявление работника на отпуск, а инженеру не придётся бежать в другое здание, чтобы срочно принести документы в бухгалтерию. Упрощение и прозрачность взаимоотношений с сотрудниками — важная часть любой работы.

    Для пользователей 1С прямо в программе предусмотрен тестовый период использования сервиса на 45 дней. При этом вы сможете создать неограниченное количество личных кабинетов и посмотреть, как это работает.

    Силами ГК КАМИН установка сервиса «1С:Кабинет сотрудника» пройдёт быстро и профессионально. Наши специалисты покажут, как им пользоваться, а вы начнёте экономить время и наслаждаться лёгкостью организованного электронного документооборота.
    Остались вопросы - оставьте заявку.
    Мы вам поможем.
    Как удобнее с Вами связаться:
    "Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности"