Способ 3.
«Магнит» сверху В данном случае, «магнитом» является некая ценность, предоставляемая клиенту при совершении сделки по указанным условиям. Им послужит предоставление дисконтной карты или бесплатной доставки при покупке на определённую сумму, а также покупка двух акционных товаров с возможностью получить третий бесплатно. Например, при приобретении кухонной техники одного из популярных производителей, покупатель получает скидку 50% на кухонную посуду.
Способ 4. Набор товаров и отображение экономии Вместе с некоторыми группами товаров обычно приобретаются услуги или дополнительная продукция. Поэтому объединяйте их в одну позицию, предлагая скидку для покупателя. Следовательно, покупка набора окажется для покупателя дешевле по сравнению с данными товарами и услугами по отдельности. При этом такой набор может включать, как несколько товаров, так и товар вместе с услугами. Например, при покупке современного смартфона, предлагается скидка на чехол или установка защитного стекла для него.
На самом деле способов увеличения среднего чека намного больше – их можно найти в открытых источниках. Реализация только некоторых из них, в рамках ежедневной работы менеджеров, быстро принесёт ощутимый результат, конечно, при должном контроле и личной заинтересованности со стороны руководителя.
Подводя итог, предлагаю рассмотреть все указанные этапы процесса продаж, о которых я писал в статьях
«Блокнот руководителя отдела продаж»,
«Где взять новых клиентов»,
«Доведение потенциальных клиентов до сделки», как точки возможного системного роста вашего бизнеса. Повышение эффективности хотя бы на 10% в каждом этапе, в итоге, приводит к постоянному развитию продаж и их динамическому росту.